Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Новгородская обл., Старорусский р-н, д.Ивановское, ул.Центральная 31
+7 (816 52) 72-433
Материал не выбран
Скрыть

Об утверждении административного регламента по предоставлению мyниципальной услуги «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда»


190.5 Кб
скачать

26 от 16.01.2012

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Ивановского сельского поселения от  16.01.2012  № 26

(в ред. пост от 24.02.2012 № 62, от 19.02.2016  № 19, от 03.05.2018 № 52, от 29.10.2018  № 120)

  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда».

 

  1. Общие положения

                  1.1. Предмет регулирования административного регламента

 Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Ивановского сельского поселения (далее по тексту Администрацией поселения), связанные с выдачей справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: 

любое юридическое  лицо   независимо  от организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения и места  происхождения капитала;

любое физическое  лицо,  в том числе  индивидуальный предприниматель;

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать:

         лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;                       

         представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;

         в предусмотренных  законом  случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

        1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

         1.3.1. Место нахождения Администрации Ивановского сельского поселения: 175230, Новгородская область, Старорусский район,                        д. Ивановское, ул. Центральная, д. 31.

     Телефон/факс: 8(81652) 72433, 8(81652)72435.

     Адрес электронной почты: admivanovskoe53@mail.ru.

     Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81652)72119, 8(81652)72184.».

  

1.3.2. График работы Уполномоченного органа: 

Понедельник - Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

не приёмный день

Суббота-воскресенье

Выходной день

Предпраздничные дни

на 1 час короче установленного графиком времени

 

         1.3.3. Адрес официального сайта Администрации Ивановского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет»: www.ivanovskoeadm.ru.

        Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ): Почтовый адрес МФЦ: 175200, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34.

Телефон/факс МФЦ: 8(81652)3-04-95, 8(81652)3-04-94.

     Адрес электронной почты МФЦ: str-mfc@mail.ru.

    1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистом Администрации Ивановского сельского поселения при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

1.3.4.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

1.3.4.2.Порядок проведения специалистом  Администрации поселения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в пункте 2.7. настоящего административного регламента;

1.3.4.3.Заявители, направившие в Администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, информируются специалистом Администрации поселения по вопросам, указанным в пункте 2.14.4. настоящего административного регламента;

1.3.4.4.В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации Ивановского сельского поселения;

           1.3.4.5.Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

          1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации поселения, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

         2.1. Наименование муниципальной услуги

                Административный регламент Администрации поселения (далее – административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда» (далее – муниципальная услуга)  разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

             2.2.  Наименование органа местного самоуправления,  предоставляющего  муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Ивановского сельского поселения

                2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

 предоставление выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества;

отказ в предоставлении выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества.

        2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента представления заявителем в Администрацию муниципального района заявления и иных документов, указанных в п. 2.1.5. административного регламента.

2.3.3. Время ожидания заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 2.3.4. Время продолжительности  приема  у  специалиста,  осуществляющего  выдачу  и   прием документов, не должно превышать 10 минут.

 2.3.5. Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.

 

       2.5.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в     соответствии со следующими нормативными актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации; 

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;                                              

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

         Устав Ивановского сельского поселения;

         2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в  соответствии  с действующим законодательством  при  личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг  (функции) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов;

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя;

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию   заявителем представляются следующие документы:

а) для физического лица:

заявление (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

в случае  подачи  заявления  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность;

б) для юридического лица:

заявление (Приложение № 1) к настоящему административному регламенту);

копия  свидетельства  о государственной регистрации  юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия  лица  на осуществление действий от имени  заявителя  без доверенности;

в случае  подачи  заявления  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность;

       2.6.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175230 Новгородская область, Старорусский район, д. Ивановское, ул.Центральная, д.31, в  соответствии с режимом работы, указанном в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

          2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

      -обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;         

      - документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене.        

         2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 - непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8.3. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона  № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

     2.9. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.8.1. В  заявлении  указываются следующие обязательные характеристики:  

фирменное  наименование, сведения об организационно-правовой  форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте  жительства (для физического лица), номер  телефона;

2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом  и   распечатано посредством электронных печатающих устройств;

2.8.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется  в 2-х  экземплярах  и подписывается заявителем.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений;

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Рабочие кабинеты Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

2.12.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;

2.12.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест;

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование Администрации;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2.12.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки);

2.12.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;

б) рабочее место должностного лица Администрации должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя;

2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

           2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги      

           2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение возможности направления заявки в Администрацию поселения по электронной почте;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района;

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

               

          2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно;

2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселения   почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке;

2.14.3 Администрация поселения, предоставляющая муниципальные  услуги, не  вправе  требовать от заявителя:

предоставления  документов  и информации  или осуществления  действий, представление  или  осуществление  которых  не предусмотрено  нормативными  правовыми актами, регулирующими  отношения, возникающие   в связи  с  предоставлением  муниципальной услуги;

предоставления  документов  и  информации,  которые  находятся  в распоряжении  органов, предоставляющих  муниципальные  услуги, иных  органов местного самоуправления, организаций, в  соответствии  с нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, муниципальными  правовыми  актами;

осуществления  действий, в том числе  согласований, необходимых  для получения  муниципальных услуг  и связанных  с  обращением  в  иные  государственные органы, органы местного  самоуправления, организации, за исключением  получения  услуг, включенных в перечни, указанные в части 1  статьи 9  Федерального закона  от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ  «Об  организации  предоставления  государственных и муниципальных  услуг»;

муниципальная услуга  предоставляется заявителю  на бесплатной основе.

        иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном  виде текстом следующего содержания:

обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с действующим законодательством;

         2.14.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты  Администрации поселения  обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.14.5 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.14.6. Консультации и приём специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.

         III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

         3.1. Последовательность административных действий (процедур)

             Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 3 к административному регламенту):

         прием документов на предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе;

проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; 

поиск необходимой информации в архиве;

предоставление выписки из плана приватизации (сообщения об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации)

        

         3.2. Приём и регистрация документов

         3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление документов по почте, через МФЦ, направление заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации», Региональной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

      3.2.2. Направление документов по почте.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

      На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;

       3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении.

      Специалист Администрации, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

      3.2.4. Регистрация документов, поступивших через МФЦ.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

       На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;

      3.2.5. Регистрация запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг при однократном обращении заявителя

       Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

      На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;

       3.2.6. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;

     3.2.7. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист Администрации в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

     Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении;

     3.2.8. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, который:

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

     3.2.9. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передает Главе администрации все документы в день их поступления;

      3.2.10. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов;

       3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.         

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется   глава Администрации поселения;

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства;

4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов  в  базу данных,  несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность  принятых документов  и  введенной  информации  о заявителе в  базу данных;

4.3. Контроль за  предоставлением  муниципальной  услуги  осуществляет глава Администрации поселения  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок глава администрации поселения  дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля – ежемесячно;

4.4. Контроль за  полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является глава Администрации поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации поселения.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии;

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со  статьей  27  Федерального закона  от  2 марта 2007  года № 25-ФЗ « О муниципальной  службе в Российской Федерации».

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрацией поселения при предоставлении муниципальной услуги

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, либо муниципального служащего Администрации поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении нескольких услуг.

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами.

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.3. пункта 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Администрации поселения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области»,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области»,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, предоставляющей муниципальную услугу, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

        5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении  муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

______________________________

                                                               

 

                                          Приложение № 1

к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги  «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда»

 

 Главе Администрации Ивановского сельского поселения

 

                                                               

                                                     ________________________________________

 

                                                      от_____________________________________

 

заявление

 о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе

 

                                                                                                        «_______»__________________20____г.

 

 

___________________________________, именуемый  далее Претендент,

( полное наименование юридического лица, подавшего заявку)

 

___________________________________________________________________________,

( фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, контактный номер  телефона,   подавшего заявку)   

именуемый далее Претендент,

 

в лице __________________________________________________________________________________,

                ( фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании ___________________________________________________________

                                                  ( Устав, доверенность и др.)

 

прошу выдать информацию о приватизации следующего имущества:

Наименование имущества:

____________________________________________________________________________

( наименование имущества, адрес места нахождения, инвентаризационный номер, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость)

____________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________,

 

______________________________Подпись                                                                                      

(Претендента или его полномочного представителя)

«___________»_______________________20___г.

 

Примечание: к  настоящей  заявке Претендентом  прилагаются  следующие  документы:

документ, удостоверяющий  личность, и  его копию;

заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту);

копия  свидетельства  о государственной регистрации  юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия  лица  на осуществление действий от имени  заявителя  без доверенности;

в случае  подачи  заявления  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность;

__________________________________

                                                                              

                                              Приложение № 2

           к административному регламенту

        предоставления муниципальной услуги   

         «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда»

                                                       

       Главе Администрации Ивановского сельского поселения ______________________________

______________________________                               

 

 

 

 

Заявление

 о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе

 

                                                                                                        «_______»__________________20____г.

 

 

___________________________________________________________________________,

( фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, контактный номер  телефона,   подавшего заявку)   

именуемый далее Претендент,

 

в лице __________________________________________________________________________________,

                ( фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании ___________________________________________________________

                                                  ( Устав, доверенность и др.)

 

прошу выдать информацию о приватизации следующего имущества:

Наименование имущества:

____________________________________________________________________________

( наименование имущества, адрес места нахождения, инвентаризационный номер, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость)

____________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________,

 

______________________________Подпись                                                                                      

(Претендента или его полномочного представителя)

«___________»_______________________20___г.

 

Примечание: к  настоящей  заявке Претендентом  прилагаются  следующие  документы:

документ, удостоверяющий  личность, и  его копию;

заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

в случае  подачи  заявления  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность;

                                                       

                           

 

 

 

 

 

                                                                                                              Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда»

 

 

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ _____________________________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                     Наименование ____________

                                                                                                         (наименование структурного         

                                                                                                          подразделения ОМСУ)

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

______________________________________________

 

 

 

                                                                                                                              Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда»

 

 

                                                                 

ОБРАЗЕЦ  РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное  лицо  при  принятии  решения, и мотивы, по которым орган или должностное  лицо не применили законы   и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался  заявитель:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

  1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным   или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы,  удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

  1. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________                 _________________        _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

 

_______________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

                                                   

 

Дата создания: 05-04-2018
Дата последнего изменения: 19-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *