Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Новгородская обл., Старорусский р-н, д.Ивановское, ул.Центральная 31
+7 (816 52) 72-433
Материал не выбран
Скрыть

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности в хозяйственное ведение, оперативное управление»


171.5 Кб
скачать

24 от 16.01.2012

Утвержден

постановлением Администрации Ивановского сельского поселения от 16.01.2012 №  24

(в ред.пост от 24.02.2012 № 60, от 19.02.2016 № 29, от 03.05.2018  № 48)

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов

 муниципальной собственности в  хозяйственное ведение, оперативное управление»

1. Общие положения

 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности  в хозяйственное ведение, оперативное управление» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется и в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях»;

- Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Уставом Ивановского сельского поселения;

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ивановского сельского поселения (далее - Администрация) и осуществляется через специалиста Администрации

1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть муниципальные унитарные предприятия, учреждения

1.5.При оказании муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими организациями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;

- Новгородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»

- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для приватизации муниципального имущества.

1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.7. В состав имущества, предоставляемого на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, могут входить здания, сооружения, нежилые помещения, а также оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности.

1.8. Право хозяйственного ведения и оперативного управления на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации.

1.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- издание распоряжения Администрацией о передаче муниципального имущества;

- заключение договора хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передача имущества по акту приема-передачи или  утверждение акта приема – передачи между передающей и принимающей сторонами;

- мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

1.8. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (муниципальные унитарные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления) или их законные представители.

 

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Место нахождения Администрации Ивановского сельского поселения: 175230, Новгородская область, Старорусский район,                        д. Ивановское, ул. Центральная, д. 31.

     Телефон/факс: 8(81652) 72433, 8(81652)72435.

     Адрес электронной почты: admivanovskoe53@mail.ru.

     Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81652)72119, 8(81652)72184.

  

   2.1.2. График работы Уполномоченного органа:

 

Понедельник - Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

не приёмный день

Суббота-воскресенье

Выходной день

Предпраздничные дни

на 1 час короче установленного графиком времени

 

     2.1.3. Адрес официального сайта Администрации Ивановского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет»: www.ivanovskoeadm.ru.

    2.1.4. Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ): Почтовый адрес МФЦ: 175200, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34.

Телефон/факс МФЦ: 8(81652)3-04-95, 8(81652)3-04-94.

     Адрес электронной почты МФЦ: str-mfc@mail.ru

2.1.5. Для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:

- в устной форме лично в Администрацию;

- по телефону в Администрации (81652) 5-86-31

- в письменном виде в Администрацию Ивановского сельского поселения;

-электронной почтой в Администрацию Ивановского сельского поселения  

2.1.6. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

 Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.7. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем консультирования заинтересованных лиц специалистами Администрации.

2.1.8.  Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-  о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

-  о документах, необходимых для предоставления заявителем;

- о порядке и сроках заключения договоров хозяйственного ведения (оперативного управления), издания Администрацией распоряжения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления)

2.1.9. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной  услуги, специалисты  Администрации обязаны:

- подробно в корректной форме информировать о порядке получения  муниципальной услуги;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету  муниципального органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.2. Сроки предоставления  муниципальной услуги.

2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 20 минут.

2.2.2. Время работы специалиста с заявителем составляет в среднем 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.

2.2.3. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора (издания Администрацией распоряжения) составляет не более 30 дней.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в хозяйственное ведение или оперативное управление;

-  с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

2.3.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- решение суда;

- просьба заявителя, выраженная в письменном виде.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.4.1  Заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое  составляется в произвольной форме (для организаций, впервые заключающих договор – заявление необязательно)  и должно содержать сведения:

  • об основных видах деятельности, для осуществления которых требуется имущество;
  • полные сведения о передаваемом имуществе (наименование и состав объекта, инвентарный номера,  год ввода в эксплуатацию, протяженность (для линейных объектов) балансовую стоимость, остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, количество и прочие характеристики,  для объектов недвижимости дополнительно – адрес и  индивидуализирующие характеристики - площадь, описание объекта);
  • обоснование потребности в имуществе;
  • для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, заявление должно быть согласовано с руководителем передающей имущество организации (письменное ходатайство об изъятии имущества) и заместителем Главы Администрации Ивановского сельского поселения.

2.4.2. Копия ПТС, ПСМ, копия технического паспорта передаваемого объекта недвижимости, линейного объекта (если передается часть объекта, то копия старого технического паспорта и копии технических паспортов объектов, образованных при разделении объекта)

2.4.3. Сведения о государственной регистрации прав на имущество, подлежащее передаче (в случаях, установленных действующим законодательством).

2.4.4. Для автономного муниципального учреждения дополнительно предоставляются:  рекомендации наблюдательного совета по данному вопросу;

2.4.5. Заявитель (организация), впервые заключающая договор оперативного управлении (хозяйственного ведения) дополнительно  предоставляет копии следующих документов:

- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении).

Документы представляются 1 раз, далее по мере внесения изменений.

 2.5 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при  получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.6 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.

2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Рабочие кабинеты Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

2.7.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;

2.7.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест;

2.7.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование Администрации;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2.7.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки);

2.7.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;

б) рабочее место должностного лица Администрации должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

2.7.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя;

2.7.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

        2.8.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели

Единица

измерения

Показатели доступности

График работы Администрации Ивановского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги

Количество часов в неделю

Количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги

штук

Наличие различных каналов получения информации о муниципальной услуге

Да/нет

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных

документов

Да/нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

 

Указанные в данном пункте  показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Административного регламента и практики его применения путем установления значения показателя.

 

  1. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1.Прием и регистрация документов»

    3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление документов по почте, через МФЦ, направление заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации», Региональной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

   3.1.2. Направление документов по почте.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;

    3.1.3. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист Администрации, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

     3.1.4. Регистрация документов, поступивших через МФЦ.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;

     3.1.5. Регистрация запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг при однократном обращении заявителя

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;

     3.1.6. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;

   3.1.7. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист Администрации в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении;

  3.1.8. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, который:

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

   3.1.9. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передает Главе администрации все документы в день их поступления;

  3.1.10. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов;

   3.1.11. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

 3.1.2. Регистрация  документов и направление Главе Ивановского сельского поселения.

После прохождения контроля документов заявление регистрируется в журнале регистрации входящей документации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения документов Глава Ивановского сельского поселения наносит резолюцию, и пакет документов поступает специалисту Администрации. Срок выполнения административной процедуры 2 дня.

3.1.3.  Рассмотрение документов специалистом:

-  проверяет полноту и достоверность предоставленных заявителем документов;

- по результатам проверки документов, готовит:

а) для заявителей, впервые заключающих договор хозяйственного ведения или оперативного управления –  проект распоряжения  Администрации о передаче имущества и проект договора хозяйственного ведения (оперативного управления) (приложение N 1, приложение N 2), основанием для заключения которого является распоряжение Администрации Ивановского сельского поселения, предписывающее Администрации передать заявителю имущество на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), акт приема-передачи (приложение N 3);

б) для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, об изъятии имущества  - проект распоряжения Администрации об изъятии имущества и  передаче имущества организации-заявителю;

- передает подготовленные проекты для подписания Главе Администрации Ивановского сельского поселения

Срок выполнения административной процедуры не более 25 дней.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является:

- издание  распоряжения Администрации о передаче муниципального имущества ;

- заключение договора хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передача имущества по акту приема-передачи или  утверждение акта приема – передачи между передающей и принимающей сторонами( приложение № 4);

-  мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

 3.2. Описание последовательности предоставления  муниципальной услуги дано  в  блок-схеме  (приложение N 5)  к  настоящему административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение» (далее – административный регламент).

 

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.2.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

4.2.2. Глава администрации, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Специалисты Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и специалистов Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

  1. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, либо муниципального служащего Администрации поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении нескольких услуг.

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами.

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Администрации поселения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области»,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области»,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, предоставляющей муниципальную услугу, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении  муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ДОГОВОР НА ПРАВО ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ 

                       

 

д. Иваново                                                                                   «___»_________ 20___ г.

            Администрация Ивановского сельского поселения,  (именуемый далее  "Администрация")  в лице Главы Ивановского сельского поселения  ________________________________,  действующего   на   основании   Устава, ОГРН _______________, ИНН______________, расположенный по адресу: __________________________________,  с одной стороны, и Муниципальное унитарное предприятие «____________________________________________________» (именуемое далее "Предприятие") в лице директора ________________________________, действующего  на  основании Устава, ОГРН _________________,  ИНН  ______________,  расположенное  по   адресу:       _________________________________________________, с  другой  стороны,    заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Администрация распоряжением  от «___»_________20___ г. № _____ закрепляет за Предприятием на праве хозяйственного ведения имущество, согласно акту приема-передачи, являющемуся неотъемлемой частью договора, необходимое для осуществления деятельности ___________________.

1.2. Имущество, закрепленное за Предприятием настоящим Договором, является муниципальной собственностью  Ивановского сельского поселения.

 

  1. ИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения в соответствии с назначением имущества и целями деятельности предприятия, а также в соответствии с действующим законодательством РФ, уставом предприятия.

2.2. Предприятие не вправе распоряжаться (продавать, сдавать в залог, передавать во временное пользование, сдавать в аренду) закрепленным за ним имуществом без согласия Учредителя.

   2.3. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное Предприятием по договору или иным основаниям, являются собственностью Ивановского сельского поселения и поступают в хозяйственное ведение Предприятия.

 

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Предприятие в отношении имущества, закрепленного за ним настоящим договором, обязуется:

- пользоваться по прямому назначению для осуществления уставной деятельности;

- вести в установленном порядке балансовый учет закрепленного за предприятием имущества, а также результатов хозяйственного использования имущества в установленном порядке. Своевременно представлять в Администрацию необходимые документы для внесения изменений в Реестр муниципальной собственности;

   - представить Администрации  по окончании финансового года бухгалтерский баланс и отчет, отражающий движение основных средств в течение года.

- производить своевременные отчисления обязательных налоговых платежей в государственные и местные бюджеты;

- осуществлять   капитальный и текущий ремонт муниципального имущества, при этом не подлежат возмещению любые производственные улучшения закрепленного на право хозяйственного ведения имущества;

- вести в установленном порядке необходимую документацию, акты приема-передачи на все действия по передаче, реконструкции, восстановлению и ремонту имущества;

- обеспечивать сохранность, возмещать Учредителю материальный ущерб и убытки, вызванные ненадлежащим исполнением взятых на себя обязательств по исполнению, содержанию и хранению имущества;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением случаев, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

- эффективно использовать имущество в соответствии с его целевым назначением.

3.2. Предприятие в отношении закрепленного за ним имущества имеет право:

- представлять Учредителю подготовленные в установленном порядке предложения по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;

- списывать в установленном порядке с разрешения Администрации фактически изношенное или морально устаревшее имущество.

3.3. Администрация имеет право:

 - требовать предъявления необходимых документов финансовой отчетности предприятия, ведения, хозяйственной деятельности;

- вносить предложения по улучшению показателей работы предприятия и качества оказываемых услуг;

- давать согласие на распоряжение движимым и недвижимым имуществом, а в случаях, установленных Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или Уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок;

- осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного имущества;

- изымать излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.

3.4. Администрация  обязана:

- в сроки, определенные законодательством, рассматривать и согласовывать вопросы, связанные с хозяйственным ведением имуществом, закрепленным за предприятием, включая вопросы приватизации;

- предупреждать предприятие об изменениях или расторжении настоящего договора в письменном виде;

- предоставить в установленном порядке имущество согласно п. 1.2 договора, не вмешиваться в текущую деятельность предприятия, за исключением случаев, нарушающих настоящий договор и действующее законодательство РФ в части пользования имуществом.

 

  1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор подлежит пересмотру в случае реорганизации без изменения организационно-правовой формы Предприятия.

4.2. В случае изменения законодательства настоящий Договор подлежит приведению в соответствие в месячный срок, если это изменение не повлечет за собой ущерба правам и законным интересам третьих лиц.

4.3. Действие Договора прекращается  в случае ликвидации, реорганизации с изменением организационно-правовой формы Предприятия.

4.4. В случае ликвидации, реорганизации с изменением организационно-правовой формы Предприятия Договор считается расторгнутым с момента принятия соответствующего решения.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За нарушение договорных обязательств, осуществление деятельности,  причиняющей вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил деятельности предприятие несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

5.2. Предприятие обязано в соответствии с действующим законодательством возместить ущерб, причиненный несоблюдением требований по рациональному использованию земли, других природных ресурсов, охране окружающей среды, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья его работников, населения и потребителей продукции.

5.3. Споры, возникающие между Администрацией и предприятием в процессе реализации настоящего договора, решаются по согласованию сторон, а в случае невозможности достичь согласия - в арбитражном  суде Новгородской области.

 

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон, один - для регистрирующей организации.

 

 

  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Администрация Ивановского сельского поселения

Адрес места нахождения

ИНН _____________________ КПП ___________________ ОКАТО __________________ ОГРН ___________________ ОКВЭД _____________ ОКОНХ _______ ОКПО ________ УФК по Новгородской обл, л/с _______________________ ГРКЦ ГУ Банка России по Новг.обл. р/с ________________________ БИК _____________

 тел. т/ф

Глава Администрации

 

 

____________________________Ф.И.О.

____________________________20____г.

М.П.

Муниципальное унитарное предприятие «___________________________________»

ИНН _____________________ КПП ___________________ ОКАТО __________________ ОГРН ___________________ ОКВЭД _____________ ОКОНХ _______ ОКПО ________ УФК по Новгородской обл, л/с _______________________ ГРКЦ ГУ Банка России по Новг.обл. р/с ________________________ БИК _____________

 тел. т/ф

 

 

Директор 

 

____________________________Ф.И.О.

____________________________20____г.

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

ДОГОВОР

на право  оперативного  управления

 муниципальным  имуществом

 

 

д. Иваново                                                                                   «___»_________ 20___ г.

            Администрация Ивановского сельского поселения,  (именуемый далее  "Администрация")  в лице Главы Ивановского сельского поселения  ________________________________,  действующего   на   основании   Устава, ОГРН _______________, ИНН______________, расположенный по адресу: __________________________________,  с одной стороны, и Муниципальное унитарное предприятие «____________________________________________________» (именуемое далее "Предприятие") в лице директора ________________________________, действующего  на  основании Устава, ОГРН _________________,  ИНН  ______________,  расположенное  по   адресу:       _________________________________________________, с  другой  стороны,    заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

  1. I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Администрация на основании распоряжения  от «___»________20___г. № ______ передает, а Учреждение принимает в оперативное управление на весь срок  функционирования имущество, расположенное по адресу: ____________________________________________ в составе:  

1________________________________________________________________________

2________________________________________________________________________

3________________________________________________________________________

         

  1. II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ 

2.1.   Администрация  реализует  свое  право на  распоряжение  имуществом,  закрепленным  за  Учреждением  на  праве  оперативного  управления  в  порядке,  установленном  настоящим  договором,  Уставом  Учреждения  и  законодательством.  

2.2.  Администрация  не  вмешивается  в  финансово-хозяйственную  деятельность  Учреждения, за  исключением  случаев, предусмотренных  действующим  законодательством,  а  также, когда возникает угроза материального ущерба  муниципальному  имуществу.         

2.3.  Администрация  вправе  проводить  проверки  в  порядке  контроля  за  сохранностью  и  эффективностью  использования муниципального  имущества.        

 

III.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ   УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

3.1.  Учреждение  обязано  использовать  закрепленное за ним  имущество  в  порядке  и  целях,  предусмотренных  Уставом  Учреждения, настоящим  договором  и  действующим   законодательством.

3.2.  Учреждение не вправе  самостоятельно  сдавать  в  аренду  и   передавать  во временное  пользование,  закрепленное  за  ним  имущество, а  только  по согласованию  и  в порядке,  установленном  Администрацией.

3.3.  Учреждение  обязано  осуществлять капитальный и текущий  ремонт  муниципального  имущества, при  этом  не  подлежат возмещению  любые  производственные  улучшения  закрепленного на праве  оперативного  управления имущества.  

3.4.  Списание  основных  средств, находящихся  у Учреждения  производится  по решению  Администрации  с  последующим  уведомлением  учредителя.      

3.5.  Продажа,  дарение или отчуждение  иным  способом  имущества, закрепленного   за  Учреждением  на  правах  оперативного  управления  имуществом,  осуществляется  им по  распоряжению  Администрации.  

3.6.  Учреждение  не вправе  передавать  закрепленные  основные  средства в качестве  взноса  в уставный фонд  обществ  и других  предприятий. 

3.7.  Учреждение не  вправе  передавать  в залог  имущество, в  отношении  которого  оно  в  соответствии  с  Законом  не  приобрело  прав  на  самостоятельное  распоряжение.  

3.8.  По  окончании финансового  года  Учреждение представляет  Администрации  и  учредителю отчет, отражающий  движение  основных  средств  в  течение  года.

3.9.  Учреждение отвечает  по  своим  обязательствам,  находящимся  в  его  распоряжении  денежными  средствами  и  принадлежащей  ему  собственностью. При недостаточности  у  Учреждения   средств  ответственность  по его  обязательствам  несет учредитель  в  определенном  Законом порядке.

 

  1. IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   СТОРОН 

4.1.  Стороны  несут ответственность  друг перед  другом  в  порядке  и  на  условиях, предусмотренных  действующим  законодательством.

4.2.  Споры, возникающие в  результате  действия  настоящего договора, разрешаются в соответствии с действующим  законодательством.

   

  1. V. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ   ДОГОВОРА

5.1.  Изменения  договора  или  дополнения  к  нему, подписанные сторонами,  являются  неотъемлемой  его  частью.

5.2.  В  случае  реорганизации  Учреждения его правопреемник пользуется  преимущественными  правами  на  перезаключение  договора.

5.3.  В  случае  ликвидации  Учреждения  договор  считается  расторгнутым  с  момента  принятия  соответствующего  решения.

5.4.  Настоящий  договор  вступает  в  силу  с  момента  его  подписания.

5.5. Настоящий  договор  составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих  равную  юридическую  силу.        

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ   АДРЕСА и ПОДПИСИ  СТОРОН:

 

Администрация Ивановского сельского поселения

Адрес места нахождения

 ИНН 000000000000

ОГРН 000000000000

тел.

Глава администрации:

 

 

________________________Ф.И.О

________________________20__

 

Муниципальное учреждение ____________________________________________

Адрес места нахождения  ИНН 000000000000 ОГРН 000000000000

тел.

Директор:

 

 

 

________________________Ф.И.О

________________________20__

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

АКТ

 

ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

 

д. Иваново                                                                            «____»______ 20__ года

 

Администрация  Ивановского сельского поселения,  именуемый  в  дальнейшем  «Администрация»,  в  лице  Главы администрации Ивановского сельского поселения __________________________________________________________,  действующего  на  основании   Устава, ИНН__________________ ОГРН ________________ находящийся по адресу: ______________________________________________________,  с одной стороны, и ________________________________(именуемое далее "Предприятие" («Учреждение») в лице ___________________, действующего  на  основании Устава, утвержденного __________________________ и зарегистрированного ___________________________________ОГРН _________,  ИНН  _______,  расположенное  по   адресу:       _______________________________, с  другой  стороны,     на основании распоряжения Администрации от ________________. № ______________составили  настоящий  акт  о  том, что  Администрация  передает,  а  _____________________ принимает в  хозяйственное ведение (оперативное управление) :

 

имущество, расположенное по адресу: ____________________________________________ в составе:  

1________________________________________________________________________

2________________________________________________________________________

   3________________________________________________________________________

 

     Данный акт  является приложением  к  договору  на  право  хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальным  имуществом   от  _________ № _______

 

 

Администрация Ивановского сельского поселения

Адрес места нахождения  ИНН 000000000000 ОГРН 000000000000

тел.

Глава администрации:

 

 

________________________Ф.И.О

________________________20__

 

Муниципальное унитарное  предприятие (муниципальное  учреждение) ____________________________________________

Адрес места нахождения  ИНН 000000000000 ОГРН 000000000000

тел.

Директор:

 

________________________Ф.И.О

________________________20__

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Администрация  Ивановского сельского поселения

______________________

______________________20__г.

М.П.

       

 

АКТ

ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ   

 

д. Иваново                                                                        «______»________ 20____ г.

        

_________________________________________________,  именуемое  в  дальнейшем  "Предприятие"(«Учреждение»),  в  лице  __________________________________________, действующего(ей)  на основании  _____________________, ИНН __________________, ОГРН ________________________ находящееся по адресу: __________________________, с одной стороны и ________________________________________________ , именуемое  в дальнейшем"Предприятие"(«Учреждение»), в лице _______________________, действующего(ей) на основании ________________________,  ИНН _________________, ОГРН ___________________________, находящееся по адресу: ______________________, с  другой  стороны,  на основании Распоряжения Администрации   от ______________ № _______  «Об изъятии муниципального имущества и закреплении на праве ___________________» составили  настоящий акт о том,  что _____________________________________________ передает,  а ____________________________________________, принимает:  

имущество: в составе:  

1________________________________________________ расположенное по адресу: ____________________________________________ балансовой стоимостью по состоянию на _______________-_______________ руб., остаточной стоимостью по состоянию на _______________ - _______________ руб..

 

  1. _______________________________________________ расположенное по адресу: ____________________________________________ балансовой стоимостью по состоянию на _______________-_______________ руб., остаточной стоимостью по состоянию на _______________ - _______________ руб..

 

 

 

Передающая сторона:

____________________________________

Адрес:

ИНН ________________

 

________________________

________________________20___

М.П.

Принимающая сторона:

____________________________________

Адрес:

ИНН ________________

 

________________________

________________________20___

М.П.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

БЛОК СХЕМА 

последовательности  административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ (наименование ОМСУ)

_____________________________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                     Наименование ____________

                                                                                                         (наименование структурного        

                                                                                                          подразделения ОМСУ)

 

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

 

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

 

 

Приложение № 8

к Административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИЯА (УПРАВЛЕНИЯ)

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

  1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

  1. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_____________________________________________________________________________    

 

 

Дата создания: 05-04-2018
Дата последнего изменения: 19-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *