Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Новгородская обл., Старорусский р-н, д.Ивановское, ул.Центральная 31
+7 (816 52) 72-433
Материал не выбран
Скрыть

Об утверждении административного регламента по оказанию муници-пальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) поль-зования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»


279 Кб
скачать

11 от 16.01.2012

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Ивановского сельского поселения от 16.01.2012  № 11

(в редакции  постановлений  от 24.02.2012 № 44, от 19.02.2016 № 20, от 03.05.2018   № 49, от 29.10.2018  № 116)

 

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

по оказанию муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»

        

  1. Общие положения

                  1.1. Предмет регулирования административного регламента

     Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Ивановского сельского поселения (далее по тексту - Администрацией поселения), связанные с заключением договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления».

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: 

любое юридическое  лицо   независимо  от организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения и места  происхождения капитала,  претендующие на заключение  договора;

любое физическое  лицо,  в том числе  индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение  договора;

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать:

         лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;                       

         представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;

         в предусмотренных  законом  случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

        1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

         1.3.1. Место нахождения Администрации Ивановского сельского поселения: 175230, Новгородская область, Старорусский район,                      д. Ивановское, ул. Центральная, д. 31.

     Телефон/факс: 8(81652) 72433, 8(81652)72435.

     Адрес электронной почты: admivanovskoe53@mail.ru.

     Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81652)72119, 8(81652)72184.».

  

       1.3.2. График работы Уполномоченного органа: 

Понедельник - Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

не приёмный день

Суббота-воскресенье

Выходной день

Предпраздничные дни

на 1 час короче установленного графиком времени

 

      1.3.3. Адрес официального сайта Администрации Ивановского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет»: www.ivanovskoeadm.ru.

        Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ): Почтовый адрес МФЦ: 175200, Новгородская область, г. Старая Русса,                ул. Александровская, д. 34.

Телефон/факс МФЦ: 8(81652)3-04-95, 8(81652)3-04-94.

     Адрес электронной почты МФЦ: str-mfc@mail.ru

       1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистом Администрации Ивановского сельского поселения при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

1.3.4.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

1.3.4.2.Порядок проведения специалистом  отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в пункте 2.7. настоящего административного регламента;

1.3.4.3.Заявители, направившие в Администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.14.4. настоящего административного регламента;

1.3.4.4.В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации Ивановского сельского поселения;

           1.3.4.5.Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

          1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

          2.1. Наименование муниципальной услуги

       Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

           2.2.  Наименование органа местного самоуправления,  предоставляющего  муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Ивановского сельского поселения

2.2.2. В процессе  предоставления  муниципальной услуги  администрация Ивановского сельского поселения взаимодействует с:

Управлением  федеральной службы  государственной регистрации, кадастра  и  картографии  по Новгородской области;

Старорусским отделением  Новгородского филиала  ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

         2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

при признании  заявителя  победителем  торгов, принятии решения о предоставлении  муниципального имущества  по договору  аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления  без проведения торгов, а  также  при принятии  решения о заключении  договора  аренды  на новый срок,  с заявителем  заключается  договор  аренды, безвозмездного  пользования, доверительного  управления   муниципальным имуществом;

направляется  письменное сообщение об  отказе в предоставлении  муниципальной услуги  с указанием  причин отказа.

        2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

максимальный  срок оформления  договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления  без  проведения  торгов  - 30 рабочих дней с  даты   поступления  заявления в Администрацию поселения;

торги  в  соответствии  со статьей 17.1  Закона о защите  конкуренции  могут  проводиться, в том числе, и до момента  истечения  срока  действующего  договора, но  с учетом  того, что новый  договор  должен  вступать в силу  по истечении  срока  действующего  на  момент  проведения торгов  договора. К моменту  вступления  в силу  договора, заключенного  по  результатам  проведения торгов, муниципальное имущество  должно быть свободным  от  прав  третьих  лиц, за исключением случаев, когда  оно  закреплено  на праве  оперативного управления;

согласно  пункту 5 статьи 448  Гражданского кодекса Российской Федерации, если предметом  торгов было   право  на заключение  договора, такой договор  должен быть  подписан  сторонами  не позднее 20 дней  или    иного  указанного  в извещении  срока  после завершения  торгов  и  оформления протокола. При этом,  договор может вступать  в  силу  не  с даты подписания, а с даты, установленной  договором,  (например, если необходимо  освобождение  имущества  от  прав  третьих лиц).

              2.5.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция  Российской  Федерации от 12.12.1993;

Гражданский  кодекс  Российской  Федерации;

Федеральный закон  от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ  «О развитии  малого  и среднего  предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от  21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной  регистрации  прав на недвижимое  имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от  21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации  государственного и муниципального имущества»;

Федеральный закон от 26 июля 2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

Приказ Федеральной антимонопольной службы  России  от 10.02.2010  № 67 «О порядке  проведения конкурсов или аукционов  на право заключения  договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих  переход прав  владения и (или) пользования в отношении  государственного  или муниципального  имущества, и перечне  видов  имущества, в отношении которого  заключение  указанных  договоров  может  осуществляться  путем  проведения  торгов в форме  конкурса»;

Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах  культурного наследия (памятниках истории и  культуры)  народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года  № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях  и о защите  информации»;

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.

          2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в  соответствии  с действующим законодательством  при  личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг  (функции) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов.

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя;

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов  в комитет   заявителем представляются следующие документы:

 

а) для физического лица:

заявление (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;

документ, удостоверяющий личность и  его копию;

копия свидетельства  о государственной регистрации физического  лица  либо в качестве  индивидуального  предпринимателя;

копия  свидетельства о постановке на налоговый учет;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;

документы, подтверждающие  принадлежность  к субъектам малого и среднего  предпринимательства в соответствии  со статьей  4 Федерального  закона от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ «О развитии  малого и среднего предпринимательства»;

б) для юридического лица:

заявление (Приложение № 1) к настоящему административному регламенту);

заверенные копии  учредительных документов и все изменения  и дополнения к ним, если таковые  имелись;

документы, подтверждающие  принадлежность  к субъектам малого и среднего  предпринимательства, в соответствии  со статьей  4 Федерального  закона от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ «О развитии  малого и среднего предпринимательства»;

выписка из единого  государственного  реестра  юридических лиц, полученная не ранее  чем  за шесть месяцев  до даты  подачи заявления;

копия свидетельства о  постановке на налоговый учет;

копия  свидетельства  о государственной регистрации  юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия  лица  на осуществление действий от имени  заявителя  без доверенности;

в случае  подачи  заявления  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность;

копия  лицензии  на право  осуществления  видов деятельности

( в случаях, если   деятельность, для осуществления которой  запрашивается имущество, подлежит лицензированию);

       2.6.3. для участия в аукционе к заявке (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:

          1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

         а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно - правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте  жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

          б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном  сайте  торгов извещения о проведении  аукциона  выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для  иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык  документов о государственной регистрации  юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты  размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

          в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее  руководитель). В случае  если от имени заявителя действует иное лицо, заявка  на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

         г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

         д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения  для совершения  крупной  сделки  установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка  или обеспечение  исполнения договора  являются крупной сделкой;

         е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя  банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

         2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем  извещении»;                                                                                   

2.6.4. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175230, Новгородская область, Старорусский район, д. Ивановское, ул. Центральная, д.31, в  соответствии с режимом работы, указанном в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

          2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене.  

         2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

наличие в представленных документах исправлений,

не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента;

заинтересованное лицо не соответствует  требованиям, установленным законодательством Российской Федерации  к  таким  участникам;

невнесение  задатка, если  требование  о внесении задатка  указано в извещении  о  проведении конкурса  или аукциона;

несоответствие заявки  на участие  в  конкурсе  или аукционе  требованиям  конкурсной  документации  либо  документации  об аукционе, в том числе  наличие  в таких  заявках  предложения  о цене договора  ниже начальной  (минимальной)  цены договора (цены лота);

в случае  подачи  заявки на участие  в конкурсе  или аукционе заявителем, не являющимся  субъектом малого и среднего  предпринимательства,  или  организацией, образующей  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого и среднего  предпринимательства, либо  не  соответствующим  требованиям, установленным  частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации», в случае  проведения  конкурса  или  аукциона,  участниками  которого  могут  являться  только  субъекты  малого и среднего предпринимательства  или  организации, образующие  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого и среднего  предпринимательства, в соответствии  с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего  предпринимательства Российской Федерации»;

наличие  решения  о ликвидации  заявителя- юридического лица  или  наличие  решения  арбитражного  суда  о признании  заявителя- юридического лица, индивидуального предпринимателя  банкротом  и об открытии конкурсного производства;

наличие  решения  о приостановлении  деятельности  заявителя  в  порядке, предусмотренном  Кодексом  Российской Федерации  об  административных  правонарушениях, на день  рассмотрения  заявки  на  участие  в конкурсе  или  заявки  на участие в аукционе.

2.8.1. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона  № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.9.1. В  заявлении  указываются следующие обязательные характеристики:  

фирменное  наименование, сведения об организационно-правовой  форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте  жительства (для физического лица), номер  телефона;

2.9.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом  и   распечатано посредством электронных печатающих устройств;

2.9.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется  в 2-х  экземплярах  и подписывается заявителем.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений»;

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Рабочие кабинеты Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

2.12.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;

2.12.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест;

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование Администрации;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2.12.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки);

2.12.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;

б) рабочее место должностного лица Администрации должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя;

2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

           2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги      

           2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение возможности направления заявки в отдел по электронной почте;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Ивановского сельского поселения;

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

               

          2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно;

2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселения   почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке;

2.14.3 Администрация поселения, предоставляющая муниципальные  услуги, не  вправе  требовать от заявителя:

предоставления  документов  и информации  или осуществления  действий, представление  или  осуществление  которых  не предусмотрено  нормативными  правовыми актами, регулирующими  отношения, возникающие   в связи  с  предоставлением  муниципальной услуги;

предоставления  документов  и  информации,  которые  находятся  в распоряжении  органов, предоставляющих  муниципальные  услуги, иных  органов местного самоуправления, организаций, в  соответствии  с нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, муниципальными  правовыми  актами;

осуществления  действий, в том числе  согласований, необходимых  для получения  муниципальных услуг  и связанных  с  обращением  в  иные  государственные органы, органы местного  самоуправления, организации, за исключением  получения  услуг, включенных в перечни, указанные в части 1  статьи 9  Федерального закона  от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ  «Об  организации  предоставления  государственных и муниципальных  услуг»;

муниципальная услуга  предоставляется заявителю  на бесплатной основе.

        иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном  виде» текстом следующего содержания:

обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Ивановского сельского поселения и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с действующим законодательством.

         2.14.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты  Администрации поселения  обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.14.5 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.14.6. Консультации и приём специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.

         III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

         3.1. Последовательность административных действий (процедур)

             3.1.1. Предоставление  муниципальной услуги   без  проведения  торгов включает в себя  следующие административные  процедуры:

           прием и регистрацию  документов;

глава поселения  накладывает на заявление резолюцию  и передает  его в порядке  делопроизводства  специалисту, уполномоченному на производство  по заявлению, проверяет наличие  необходимых документов;

           признание документов  соответствующих требованиям  настоящего административного  регламента;

           подготовку договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления;

           выдачу  документов  или письма  об  отказе.  

В случае  предоставления  муниципального имущества  без проведения  торгов в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление специалист  Администрации поселения, уполномоченный  на производство  по заявлению,  подготавливает  приказ   о предоставлении  муниципального имущества.

Срок  исполнения  данной процедуры  10 рабочих дней  с даты поступления  заявления в Администрацию поселения.

После  согласования проекта приказа  о предоставлении  муниципального имущества  подготавливается  договор  аренды  недвижимого имущества, безвозмездного пользования  или доверительного управления.

Договор  подписывается главой Администрации поселения  и скрепляется печатью.

В случае  выявления  несоответствия  обращения  и  иных документов  перечню, установленному   пунктом 2.6.2  настоящего административного регламента, заявителю   муниципальной услуги   в   течение  10 рабочих дней 

со дня поступления заявления  направляется  письменное  сообщение об отказе  в предоставлении  муниципальной  услуги с указанием  его  причины.

Специалист, уполномоченный  на производство  по заявлению, направляет  договор  заявителю муниципальной  услуги  по почте  заказным письмом  с уведомлением  о вручении для подписания  или договор  подписывается  заявителем  лично в Администрации поселения.

Максимальный срок  оформления договора  30 рабочих дней  с даты поступления  заявления   в  Администрацию поселения;

3.1.2. Последовательность  административных  действий (процедур)  по предоставлению муниципальной  услуги  отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному  регламенту;

3.1.3. В случае проведения  торгов  на право заключения  договора аренды, в соответствии  со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля    2006 года № 135 «О защите  конкуренции»:

принятие решения о проведении  торгов  по аренде и выбор способа  их проведения (открытый  аукцион-открытая форма  подачи  предложений о цене), срок исполнения - по  мере необходимости;

создание единой или аукционной  комиссии, определение  ее состава и порядка  работы, назначение  председателя комиссии, срок исполнения по мере необходимости;

подготовка  извещения о проведении  аукциона  по сдаче  в аренду муниципального имущества  и аукционной документации, срок исполнения  - до  размещения его  на официальном  сайте торгов;

размещение  извещения и аукционной  документации  о проведении аукциона  на официальном сайте  торгов, срок исполнения не менее  чем за 30  дней  до даты окончания  подачи заявок  на участие в аукционе;

предоставление  аукционной документации  заявителям, срок исполнения - после размещения на официальном сайте  торгов  извещения о проведения   аукциона, в течение 2-х рабочих дней с даты  получения соответствующего заявления;

прием и регистрация  заявок  на участие  в аукционе, прием  задатков для участия  в аукционе, срок исполнения - датой начала срока подачи  заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем  размещения на официальном сайте  торгов извещения  о проведении аукциона. Дата и время окончания  срока  подачи  заявок  на участие в аукционе - в день и время  рассмотрения заявок на участие  в аукционе непосредственно  перед началом  рассмотрения заявок;

отзыв  заявителями поданных заявок на участие в аукционе, срок  исполнения - в любое время до установленной  даты и времени начала рассмотрения  заявок на участие в аукционе;

рассмотрение  заявок на участие  в аукционе, принятие  решения о допуске к участию в аукционе  и о признании  заявителя, подавшего  заявку  на участие  в аукционе, участником  аукциона или  об  отказе  в допуске  такого  заявителя  к участию  в аукционе, срок исполнения  не может превышать      10 дней с даты  окончания  срока  подачи  заявок;

оформление  протокола  рассмотрения  заявок  на участие  в аукционе, его  подписание  членами комиссии, срок исполнения - в день окончания  рассмотрения  заявок на участие в аукционе;

размещение  протокола, рассмотрение  заявок  на участие  в аукционе на официальном сайте торгов, срок исполнения - в  день  окончания  рассмотрения  заявок  на участие  в аукционе;

направление  заявителям уведомлений  о принятых  аукционной комиссией  решениях, срок исполнения - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения  заявок на участие  в аукционе;

возврат  задатков  заявителям, не допущенным к участию  в аукционе, срок исполнения - в течение 5 рабочих  дней с даты  подписания  протокола  рассмотрения  заявок на участие в аукционе;

проведение  аукциона, срок исполнения - в день проведения  аукциона, указанный в извещении о проведении  аукциона;

ведение протокола  аукциона, его  подписание  всеми присутствующими  членами аукционной комиссии, срок исполнения - в день проведения  аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;

размещение  протокола аукциона  на официальном сайте торгов, срок исполнения - в течение дня, следующего за днем  подписания   протокола аукциона;

направление запросов  участниками  аукциона о разъяснении  результатов аукциона, срок исполнения - после размещения  протокола  аукциона на официальном сайте торгов;

предоставление  разъяснения  в письменной  форме  или в форме  электронного  документа на запрос  участника  аукциона, срок исполнения - в течение 2-х рабочих  дней с даты  поступления такого запроса;

передача победителю  аукциона 1 экземпляра  протокола и проекта договора  аренды в 2-х экземплярах, срок исполнения - в течение   3-х  рабочих  дней с даты  подписания протокола  аукциона;

возврат  задатков  участникам  аукциона, которые  участвовали  в аукционе, но не  стали победителями, за исключением  участника  аукциона, который сделал  предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения - в течение 5 рабочих  дней с даты подписания  протокола аукциона;

заключение  договора  аренды с победителем  аукциона, срок исполнения  - указан в документации об аукционе;

возврат  задатка, внесенного  участником  аукциона, который  сделал  предпоследнее  предложение о цене договора  аренды, срок исполнения в течение 5 рабочих дней с даты  подписания договора с победителем  аукциона  или с участником  аукциона, который сделал предпоследнее  предложение о цене  договора аренды.

3.1.4. Последовательность  административных  действий (процедур)  по предоставлению муниципальной  услуги  отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 4 к  настоящему  административному  регламенту.

        

         3.2. Приём и регистрация документов

         3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.2.2. настоящего административного регламента, направленного заявителем по почте или доставленного в Администрацию поселения.

         3.2.1.1. Направление документов по почте:

специалист отдела вносит в базу данных учета входящих в Администрацию поселения документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт главе Администрации поселения;

3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении:

специалист  Администрации поселения:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в  базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;

передаёт Главе Администрации поселения все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.

     3.3 Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

          3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление в Администрацию поселения заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

          3.3.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между Администрацией поселения и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Новгородской области (ФНС № 2);

           3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.

          Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой;

         посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме;

         3.3.4. Блок-схема последовательности действий при осуществлении межведомственного взаимодействия приведена в Приложении № 8 к настоящему административному регламенту;

         3.3.5. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом Администрации поселения запросов в ФНС № 2 и получение от ФНС № 2 документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги;

         3.3.6. В рамках межведомственного взаимодействия специалист Администрации поселения на основании заявления заявителя в течение 1-ого рабочего дня запрашивает в ФНС № 2 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. ФНС № 2 представляет запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 дней с момента получения запроса;

         3.3.7. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется   глава Администрации поселения;

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства;

4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов  в  базу данных,  несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность  принятых документов  и  введенной  информации  о заявителе в  базу данных;

4.3. Контроль за  предоставлением  муниципальной  услуги  осуществляет глава Администрации поселения  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок глава администрации поселения  дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля – ежемесячно;

4.4. Контроль за  полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является глава Администрации поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации поселения.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии;

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со  статьей  27  Федерального закона  от  2 марта 2007  года № 25-ФЗ « О муниципальной  службе в Российской Федерации».

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрацией поселения при предоставлении муниципальной услуги

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, либо муниципального служащего Администрации поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

     5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

     1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении нескольких услуг.

      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

     3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

   5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

   6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами.

   7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

   8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

   9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

   5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Администрации поселения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области»,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области»,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, предоставляющей муниципальную услугу, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю  даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

   5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

   5.9. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении  муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

           

                                                                    Приложение № 1

к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги  

 

 Главе Администрации Ивановского сельского поселения

 

                                                               

                                                     ________________________________________

 

                                                      от_____________________________________

 

заявление на предоставление  муниципального  имущества

 

                                                                                                        «_______»__________________20____г.

 

 

___________________________________, именуемый  далее Претендент,

( полное наименование юридического лица, подавшего заявку)

 

___________________________________________________________________________,

( фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, контактный номер  телефона,   подавшего заявку)   

именуемый далее Претендент,

 

в лице __________________________________________________________________________________,

                ( фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании ___________________________________________________________

                                                  ( Устав, доверенность и др.)

 

просит предоставить    муниципальное  недвижимое   имущество:

____________________________________________________________________________

( наименование имущества, его основные  характеристики и местонахождение, указать вид пользования)

____________________________________________________________________________

( срок пользования, вид деятельности)

________________________________________________________________________,

 

______________________________Подпись                                                                                      

(Претендента или его полномочного представителя)

«___________»_______________________20___г.

 

Примечание: к  настоящей  заявке Претендентом  прилагаются  следующие  документы:

документ, удостоверяющий  личность, и  его копию;

копия свидетельства  о государственной регистрации физического  лица  либо в качестве  индивидуального  предпринимателя;

копия  свидетельства о постановке на налоговый учет;

выписка  из единого  государственного реестра  индивидуальных предпринимателей, полученная  не  ранее чем за шесть месяцев  до даты подачи заявления;

 

документы, подтверждающие  принадлежность  к субъектам малого и среднего  предпринимательства в соответствии  со статьей  4 Федерального  закона  24 июля        2007 года  №209 –ФЗ « О развитии  малого и среднего предпринимательства»;

 для юридического лица:

заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту);

заверенные копии  учредительных документов и все изменения  и дополнения к ним, если таковые  имелись;

документы, подтверждающие  принадлежность  к субъектам малого и среднего  предпринимательства в соответствии  со статьей  4 Федерального  закона  24 июля        2007 года  №209 -ФЗ «О развитии  малого и среднего предпринимательства»;

выписка из единого  государственного  реестра  юридических лиц, полученная не ранее  чем  за шесть месяцев  до даты  подачи заявления или нотариально заверенная копия такой выписки предоставляется в  соответствии с действующим законодательством;

копия  свидетельства о  постановке на налоговый учет;

копия  свидетельства  о государственной регистрации  юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия  лица  на осуществление действий от имени  заявителя  без доверенности;

в случае  подачи  заявления  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность;

копия  лицензии  на право  осуществления  видов деятельности (в случаях, если   деятельность, для осуществления которой  запрашивается имущество, подлежит лицензированию).

__________________________________

                                                                    

                                              Приложение № 2

 к административному регламенту  предоставления муниципальной услуги  

 

 Главе Администрации Ивановского сельского поселения ___________________________

______________________________                               

 

Заявление

 на участие в аукционе на право  заключения  договора  аренды  муниципального  имущества

«_______»__________________20____года

 

__________________________________________________, именуемый  далее Претендент,

( полное наименование юридического лица, подавшего заявку)

 

___________________________________________________________________________,

( фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подавшего заявку)   

именуемый далее Претендент,

в лице _____________________________________________________________________,

                ( фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании __________________________________________________,

                                                                   ( Устав, доверенность и др.)

принимая  решение об участие в аукционе (конкурсе) на право  заключения договора аренды   муниципального имущества:

____________________________________________________________________________

( наименование имущества, его основные  характеристики и местонахождение)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________,

обязуется:

1) соблюдать   порядок  проведения  аукциона, установленный  Приказом ФАС России  от 10.02.2010 № 67 «О Порядке проведения  конкурсов или аукционов на право заключения  договоров  аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного  управления имуществом, иных договоров, предусматривающих  переход  прав  владения и  (или) пользования в отношении государственного или муниципального  имущества, и перечне  видов  имущества, в отношении  которого  заключение  указанных договоров  может  осуществляться  путем  проведения торгов в форме  конкурса»;

2) в  случае  признания  победителем  аукциона  заключить  с Продавцом  договор  аренды  после  полной оплаты  цены, предусмотренной  протоколом аукциона,  не позднее  20 (двадцати)  дней после  утверждения  протокола  об итогах  аукциона.  

 

Адрес и банковские  реквизиты  Претендента:

ИНН ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

___________________________________________________________________Подпись (Претендента или его полномочного представителя)

 

«___________»_______________________20___года

 

Заявка  принята продавцом:

 

______час.__________мин.          «________»_________________20___года за  №

 

___________________________                              _________________________

подпись уполномоченного лица Продавца                              расшифровка  подписи

 

       Примечание: к настоящей заявке прилагаются документы в соответствии с  действующим  законодательством:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем  такую  заявку:

а) фирменное  наименование  (наименование), сведения  об  организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения  о месте  жительства (для физического лица), номер  контактного  телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении.

                                                                                   

__________________________

                                                                          

         Приложение № 3                                       

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги  

 

Главе Администрации Ивановского сельского поселения _______________________________________

от_____________________________________

 

                                                              

                                                   Заявление

о  соответствии  арендатора условиям  отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации»

 

Заявитель_______________________________________________________________________________

                 ( для юридических лиц - полное наименование юридического лица,

_________________________________________________________________________________________

для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица,-

_________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

 

в лице______________________________________________________________________

              ( указать данные лица подписавшего  заявление ( должность, Ф.И.О.)

________________________________________________________________________________________

 и  реквизиты  документа, на основании  которого он действует: Устав, доверенность и т.п)

 

сообщаю, что условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства,   установленным статьей 4 федерального закона от 24 июля 2007 года             № 209-ФЗ   « О развитии малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации»,

соответствую  и подтверждаю  документально (подтвердить документально  все сведения, предусмотренные  статьей 4  вышеуказанного закона):

  • выписка из единого  государственного реестра  юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки предоставляется в  соответствии с действующим законодательством. В случае если доля участия одного или нескольких  юридических лиц (складочном) капитале (паевом  фонде) заявителя превышает  двадцать пять  процентов, предоставляется  также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на каждое такое юридическое лицо.

(для юридических лиц - суммарная доля  участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов  в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать  двадцать пять  процентов ( за исключением активов акционерных инвестиционных фондов  и закрытых  паевых инвестиционных  фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким  юридическим лицам, не являющимся субъектами  малого и среднего предпринимательства, не должна  превышать двадцать пять процентов);

  • копия Сведений о среднесписочной численности за предшествующий календарный год по форме по КНД 1110018, утвержденной приказом ФНС «Об утверждении формы сведений о среднесписочной  численности работников за предшествующий календарный год» №ММ-3-25/174 от 29.03.2007г. (с отметкой налоговой инспекции)

(средняя  численность работников  за предшествующий календарный год не должна превышать  следующие предельные значения  средней численности работников для каждой категории субъектов  малого и среднего  предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий  выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек);

 

3.1) для юридических лиц:

отчет о прибылях и убытках за предшествующий финансовый год по форме № 2, утвержденный Приказом Минфина Российской Федерации «О формах  бухгалтерской отчетности  предприятий» от 22.07.2003 № 67н с отметкой налоговой инспекции (для организаций, применяющих  общий режим налогооблажения и организаций, уплачивающих  единый  налог на вмененный доход);

копия уведомления о возможности  применения  упрощенной системы  налогооблажения  по форме № 26.2-2 утвержденной Приказом МНС России « Об утверждении форм документов для применения  упрощенной системы  налогооблажения» от 19.09.2002 № ВГ- 3-22/495 (для организаций, применяющих упрощенную систему  налогооблажения);

3.2.) для индивидуальных  предпринимателей: справка о размере выручки за предшествующий год.

Выручка  от реализации  товаров (работ, услуг) без учета  налога на добавленную  стоимость  или балансовая  стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных  активов) за предшествующий календарный год не должна  превышать  предельные значения, установленные  Правительством Российской Федерации для каждой категории  субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Адрес, по которому заявителю  следует  направлять  извещение о принятом решении

_______________________________________________________________________________________

 

Подпись заявителя (его полномочного лица)______________________________________________

 

____________________(___________________)         телефон_________________________________

( дата подачи заявления)           (подпись)                                __________________________________

 

 

«__________»________________20___г.             М.П.

( дата подачи заявления)

______________________________________

 

                                                                                                                       

                                                                            Приложение № 6

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги 

 

                                                 БЛОК-СХЕМА

 

подготовки  и заключения договора  аренды, безвозмездного

пользования, доверительного управления  муниципального

имущества без проведения торгов

 

 

 

Подача  заявителем муниципальной  услуги  заявления и документов

                                                                                                                                                                                                       

                                                                         

                                                      

Рассмотрение  Администрацией поселения  заявления и документов, представленных  заявителем муниципальной услуги

 

                                                          

                                                           

Признание документов  соответствующих требованиям настоящего  административного регламента

 

                                                                                                          

                                                                                                        

Подготовка приказа  Администрации поселения о предоставлении в  аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества

 

Отказ   Потребителю   в предоставлении   муниципальной услуги

                

 

Заключение  договора

 

________________________________________

                  

                                                                                 

                                                                                        

                                                                              Приложение № 7

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги   

 

 

БЛОК – СХЕМА

порядка заключения  договора аренды  по результатам торгов  на право заключения  договоров 

 

Определение  победителя  аукциона ( конкурса)

                                                                     

Передача победителю 1 экземпляра протокола и проекта  договора аренды в 2-х  экземплярах

                                                              

Договор  аренды заключается с победителем конкурса ( аукциона)

                                                                                                                   

                                                                                    

Да, победитель соглашается

заключить договор аренды

 

Нет,  победитель  уклоняется от заключения

договора аренды

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Возврат  задатка победителю торгов

 

Заключение  договора аренды

 

Предоставление победителем обеспечения исполнения договора

 

                

_________________________________________

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги   

 

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ _____________________________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                     Наименование ____________

                                                                                                         (наименование структурного         

                                                                                                          подразделения ОМСУ)

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

______________________________________________

 

 

 

                                                                                                                            

 Приложение № 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги   

 

                                                                 

ОБРАЗЕЦ  РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное  лицо  при  принятии  решения, и мотивы, по которым орган или должностное  лицо не применили законы   и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался  заявитель:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

  1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным   или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы,  удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

  1. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________                 _________________        _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

 

_______________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Приложение № 8

                                                                                  к административному регламенту

                                                          предоставления муниципальной услуги   

 

Блок – схема административной процедуры «Осуществление

межведомственного взаимодействия по получению документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги»

 

                           

 

 

           
     
 
   
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Да    

Нет

Направление

запрашиваемых документов в  Администрацию сельского поселения

 

Да                                                                                                         Нет

Направление ответа об отсутствии документов

 

                                                                                                        

                             

 

 

                                                                   

 

                                            

Дата создания: 05-04-2018
Дата последнего изменения: 19-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *